Александр Ковалев
  • Электрика под кухонный гарнитур
  • Противопожарная безопасность жилья.AFDD

Введение
Глава 1: Как заставить рекламное объявление работать
Глава 2: Как достичь успеха с помощью объявления
Глава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявления
Глава 4: Объявления, привлекающие заказы
Глава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявлений
Глава 6: Создание прибыльных объявлений
Глава 7: Как создавать объявления, моментально приносящие результат
Глава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
Глава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных слов
Глава 10: Эффективные способы кодирования
Глава 11: Как избежать характерных ошибок
Глава 12: Что следует и Не следует делать при создании объявлений
Глава 13: Как «Информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего
объявления
Глава 14: Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках Дополнение: 14 способов использования слова «Бесплатно»

Каждый из нас всю свою жизнь сам, либо с участием посредников, ставит себе баллы – плюс, минус или ноль. Хотелось бы, чтоб всегда в плюс? Для этого нужно одно – действовать. Действовать правильно, грамотно, выверено и очень усердно. В координатах маркетинговой терминологии – вывод и развитие бренда Я. 

Применение маркетинговых технологий к человеку, в частности брендирование, используется уже давно. Особенно часто – в политике, шоу-бизнесе, спорте и религии. Акценты здесь в основном ставятся на имидж и PR
Особенности применения маркетинговых технологий лежат в самом объекте: человек имеет сложившееся представление о себе и окружающем его мире и, что самое главное, душу. Для того чтобы начинать брендирование, надо понимать с какими сложностями придется сталкиваться. Первые противоречия общественного восприятия этих технологий возникли в 60-х годах на Западе в применении к шоу-бизнесу. Расхожим стало мнение, что эта индустрия эксплуатирует человеческие таланты в угоду рынку, потребителю.

Обычно слово "бренд" ассоциируется с продвижением торговых марок, и, наверное, для кого-то несколько странно воспринимать людей в качестве брендов... Но из себя самого также можно сделать бренд. Выделяйтесь, станьте лидером, будьте на виду. Поверьте, ваше имя может быстро начать работать на вас.
В условиях нестабильного, постоянно меняющегося мира вы решились найти свое особенное место. Выделиться из толпы (либо возвысившись, либо отстранившись в сторону, став "странным" человеком). Но, выделившись, вы можете потерять коллективную поддержку, дающую ощущение стабильности и надежности, и тогда вы остаетесь наедине с непредсказуемостью и нестабильностью, а то и враждебностью. И вот уже вместо стадного чувства к вам приходят сопровождающие вашу независимость тревога и ответственность. Потому что в "стаде" имеется коллективная, распределенная на всех участников ответственность, которая аккумулируется на вожаке. А теперь вы сам себе вожак, и теперь вам самому нести этот "тяжкий" груз бытия... Что же может служить вам опорой, что укрепит и даст вам силы, что заставит окружающих воспринимать вас всерьез? Бренд!

Вы генеральный директор своей жизни Все, что у вас есть сейчас – это результат принятых вами решений и предпринятых действий. Все просто – ни больше ни меньше.

Единственное что мы не выбираем – это родителей и страну рождения.

Все остальное целиком и полностью в нашей личной власти.

Да большинство из нас рождается не в богатых семьях и у не достаточно успешных родителей, чтобы они смогли передать нам свой опыт.

Но вот ведь в чем парадокс – большинство успешных людей как раз и вышли из таких семей и сделали себя сами.

Я думаю, вы не раз сталкивались с такими историями успеха.

Вы генеральный директор своей жизни. И этим все сказано

Введение

1. Все зависит от Вас… и только от Вас
1а. Когда Вы последний раз спрашивали себя, кем хотите быть?
2. Вы поняли! Наконец: это революция «белых воротничков»!
3. Ответ (лучший?) (единственный?) на революцию «белых воротничков»: превратите свое имя в бренд
3а. Святые небеса! Ваше имя укрепляет позиции. Что, если бы у каждого была своя «рыночная капитализация»?
4. Начните сейчас: воспользуйтесь этими четырьмя – очень практичными – инструментами для того, чтобы превратить свое имя в бренд
4а. Нам нужна фотография!
5. Забудьте об «обязанностях». Забудьте о «заданиях»
5а. Всем сердцем отдайтесь… жизни проекта
6. Упакуйтесь. Аксиома: Вы (я) – это упаковка!
7. Зарегистрируйте компанию имени себя.
8. Создание компании имени себя зависит от Вашего понимания жизненных ценностей.
9. Компания имени себя должна обладать многими качествами и навыками
9а. Идея человека-бренда имеет множество аспектов
10. Готовы к большой игре под названием бизнес?
11. Заявите всему миру о себе
12. Придумайте название своей должности!

.....

Для того чтобы получить правильные ответы, в первую очередь нужно уметь задавать правильные вопросы. Только правильный вопрос направляет нас и заставляет искать правильный ответ, который может стать именно тем ключиком, который откроет заветные двери.

 

 

Деловое общение по телефону имеет свои правила, соблюдение которых обязательно для всех компаний, заботящихся о своем имидже. Соблюдать эти правила должен не только руководитель, но и любой сотрудник предприятия, отвечающий на входящие звонки и совершающий звонки от имени компании.

 

 

Существует закономерность: удовлетворенный клиент порекомендует компанию и расскажет об удачной покупке в среднем 5 своим знакомым, а недовольный клиент негативно отзовется о Компании как минимум 10 знакомым!

.
   На главную | Последние комментарии | Расширенный поиск | Обмен ссылками | Карта сайта
ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ: